Республика Калмыкия, Октябрьский район,
Большой Царын п, Степная ул, дом 15

Пн-Пт 07:30-18:00
сб, вс - выходные


Органы управления образовательной организации


Структура образовательной организации (далее детский сад) и система его управления.

 

Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующая Самбаева А.С., которая действует от имени детского сада, представляя его во всех организациях и учреждениях:

•   осуществляет руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

•   обеспечивает системную образовательную и административно- хозяйственную деятельность детского сада;

•   издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность детского сада;

•   обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;

•   формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательной деятельности, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников детского сада;

•   распоряжается имуществом детского сада в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

•   в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников детского сада, налагает взыскания;

•   несет ответственность за деятельность детского сада перед Учредителем;

Контроль финансовой и хозяйственной деятельности детского сада осуществляет представитель учредителя – Департамент образования мэрии г. Ярославля.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно- воспитательной работой детского сада. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Завхоз отвечает за сохранность здания детского сада и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, соблюдение санитарно-




противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно- просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхоза в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.

 

Организационная структура управления.

Детский сад имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в детском саду представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль деятельности всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Общее руководство учреждением осуществляет совет педагогов, в состав которого входят все педагоги. Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях в своей деятельности он правомочен:

•   утверждать расписание занятий;

•   определять направление воспитательно-образовательной деятельности детского сада;

•   утверждать годовой план работы детского сада;

•   принимать программы воспитания и обучения в детском саду;

•   рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

•   рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.



 



`